ИСТ-Авто
Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля -
никому даже в голову не придет ездить без капота.
А снизу двигатель подвержен гораздо большему воздействию внешних факторов.
Все агрегаты принимают на себя грязь, пыль, камни из под своих же колес.
Весенние колеи во дворах, выезды на природу, разнобразные предметы,
попадающиеся периодически на шоссе -
от всего этого двигатель должен быть защищен.

Ниже подробно описаны все преимущества, получаемые при установке защиты двигателя.


Защита картера представляет собой металлическую конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
Защита картера имеет несколько основных функций:
- предотвращение механических повреждений двигателя, КПП, радиатора, кондиционера, навесного оборудования
- защита подкапотного пространства от загрязнений и влаги
И несколько дополнительных:
– улучшение проходимости – во многих случаях дает возможность преодолеть препятствие «сходу», не рискуя при этом застрять либо повредить двигатель. При движении по бездорожью контакт защиты с грунтом (снегом, песком) служит сигналом о недопустимости дальнейшего движения в колее, при этом обратное движение остается возможным, т.к. автомобиль еще не повис на днище, либо балке. При проезде твердых неровностей (камни, бордюр и т.п.) позволяет «прощупать» высоту препятствия без риска повредить двигатель
- повышение безопасности – по статистике, в 2016 году в России был зафиксирован рост количества ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог: 71550 ДТП (т.е. почти каждое второе, а точнее 41% ДТП – из-за плохих дорог). Погибло из-за плохих дорог 7845 (-2,1%) и пострадало 91208 (+15,2%) человек.
Зачастую попытки объехать неровности, препятствия приводят к потере управления, столкновениям, особенно за городом, где дорога, казалось бы «хорошая» и автомобили движутся с высокой скоростью.
- защита автомобиля от угона - установка защиты предотвращает несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций снизу
- защита электропроводки, электроагрегатов и электрических разъемов от окисления и грязи
- защита трубок кондиционера и ремней ГРМ от окисления (воздействия соли)
- защита двигателя от теплового удара при попадании в глубокую лужу (либо на высокой скорости), когда на горячие поверхности блока и выпускной системы попадает холодная вода, что может привести к деформации и даже трещинам
- улучшение аэродинамических свойств автомобиля - снижение расхода топлива, усиление связки с дорогой и повышение управляемости (по данным автопроизводителей аэродинамические потери под днищем и в районе моторного отсека составляют около 15%)
- улучшение температурного режима двигателя зимой (особенно в комплекте с утеплителем капота – про выдавленные сальники, потекшие фильтра из-за перемерзшего сапуна можно будет забыть). В сильную жару на исправном автомобиле будет лишь чаще включаться вентилятор охлаждения.
– улучшение управляемости и проходимости за счет увеличения нагрузки на ведущую ось (справедливо в отношении переднеприводных и в меньшей степени полноприводных автомобилей). Данный эффект незначителен, ввиду небольшой массы защиты (в среднем 10кг), но порой как раз не хватает самой малости чтобы выбраться из сугроба.



ИСТ-Авто © 2012-2018
Используются технологии uCoz
Вход для администратора
(3953) 29-48-84 e-mail: ist-avto@mail.ru www.ист-авто.рф
Индивидуальный предприниматель Долматова Екатерина Николаевна
ИНН 380507578800 КПП 380501001 ОГРНИП 308380531900015
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 38 № 2589414 от 14.11.2008 г.
Яндекс.Метрика