Воскресенье, 22 Окт 2017, 18:11
ИСТ-Авто
Приветствуем Вас, Гость ·
Товары
На нашем сайте
Наша группа
vk.com/ist_avto
Форма входа
 Джеттер



Одной из самых заметных новинок рынка автопринадлежностей является "Джеттер", производства ООО "Рекар" (г.Тольятти). В крупных городах и в западных регионах нашей страны это устройство уже завоевало популярность, в нашем же регионе этот девайс пока в новинку и мы рады предложить его Вам!

"Джеттер" - это электронное устройство, уменьшающее запаздывание двигателя при нажатии педали "газа". Данный эффект "задумчивости" присущ современным автомобилям, двигатели, которых отвечают экологическим требованиям Евро-4 (и оснащены электронной педалью "газа").
Многие владельцы новых авто замечают эту особенность - при нажатии на "газ" разгон начинается достаточно размеренно и не спеша, "ватно", причем даже на мощных моделях. Естественно, что многих это не устраивает, да и к тому же в экстренной ситуации может быть небезопасно... Для водителей, совершающих ежедневные интенсивные поездки, такая "задумчивость" доставляет немало негативных переживаний.
"Джеттер" работает по достаточно простому принципу - микропроцессор управляет сигналами от датчика положения педали акселератора и генерирует выходные сигналы, которые поступают в контроллер электронной системы управления двигателем. Преобразуются сигналы таким образом, что определенной степени нажатия на педаль "газа" соответствует больший угол открытия дроссельной заслонки, по сравнению со штатным режимом. То есть, при одинаковом нажатии на педаль "Джеттер" заставляет больше поступать топлива в цилиндры, тем самым улучшая динамику разгона.
Эксперты "Авторевю", проводившие тест "Джеттера", приводят следующие данные, по которым хорошо виден принцип работы этого устройства:



Стоит заметить, что "Джеттер" не меняет режимов работы двигателя, предусмотренных заводом-изготовителем и абсолютно "прозрачен" для систем диагностики автомобиля. Ряд автодилеров не возражают против установки "Джеттера", а некоторые и сами продают его.

Что касается изменения расхода топлива - некоторые автовладельцы отмечают его повышение, а некоторые и уменьшение. Все же чудес не бывает, и если Вы передвигаетесь быстрее, то и топливо расходуется чуть больше. Хотя, при определенных условиях, вполне возможна и экономия, за счет более рационального обращения с педалью "газа". Ниже приведены результаты замера экономичности для VW Polo по условному городскому циклу, с одним водителем, при температуре воздуха + 10 град.



Замеры динамики дали следующие показатели:
1. Измерения завода-изготовителя "Джеттера"
Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

Автомобиль     Стандарт,с       с Джеттером,с      Изменения,%
Focus ST _______4,91 ___________4,57 ___________6,9
Fusion _________ 8,05 ___________7,53 ___________6,5

2. Измерения экспертов "Авторевю":
Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.
А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода!



Но цифры могут не дать реального представления об эффекте "Джеттера" и потому мы предлагаем самый лучший способ - проверить самому, на своем автомобиле! Вы можете взять "Джеттер" на 7-дневный тест-драйв, установить его и сравнить ощущения! Если Вы поймете, что это не для Вас - просто вернете товар продавцу.





ИСТ-Авто © 2012-2017
Используются технологии uCoz
Вход для администратора
(3953) 29-48-84 e-mail: ist-avto@mail.ru www.ист-авто.рф
Индивидуальный предприниматель Долматова Екатерина Николаевна
ИНН 380507578800 КПП 380501001 ОГРНИП 308380531900015
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 38 № 2589414 от 14.11.2008 г.
Яндекс.Метрика
  Каталог сайтов Братска cat.zie.ru